Как можно переехать из пластиковых баночек в более "зеленые" материалы и при этом не удариться в дорогостоящие инновации?
- Сыворотки, эмульсии, очищающие пенки, молочко для тела, гидрофильное масло - все это можно продавать в бутыльках из стекла/темного стекла с алюминиевой крышкой или стеклянной пипеткой там, где это абсолютно необходимо.
Есть два варианта: либо на сайте предлагать клиенту выбрать - дозатор/пипетку или крышку, либо - что оптимально, продавать дозатор и пипетку отдельно и бутыльки с универсальным горлом, чтобы человек мог купить дозатор у вас один раз и использовать его для всех последующих товаров.
Дозатор должен быть из мономатериала (часто он состоит из 2 разных типов и поэтому не перерабатывается), пипетка - стекло, без металлизированной юбки.
- Твердые масла и баттеры для тела - идеальный товар для переезда из пластиковой упаковки. Оптимальность выбора по убыванию: гофрокартонная коробка, стекло, алюминиевая банка.
- Крем для рук, глаз, лица можно легко производить в алюминиевой тубе, как это делают уже многие российские бренды.
- Маска для волос - алюминиевая или стеклянная банка с алюминиевой крышкой. В зависимости от консистенции это может также быть металлическая туба.
- Жидкий шампунь - алюминиевая бутылка с алюминиевой крышкой. Бренды, которым мы ставим в конкурсах высокие оценки, ушли от жидких шампуней и перешли на твердые. Твердая косметика позволяет минимизировать упаковку и сделать ее более экологичной, т.к. для продажи можно использовать упаковку из тонкого картона или крафт.
- С масками для волос история аналогичная - сделайте их твердыми или сыпучими, и тогда не придется использовать пластиковую упаковку.
Вуаля! И никакого бинома Ньютона. Если вашему бренду хочется стать более eco-friendly, обращайтесь к нам.